Современные 3D-графики не представляют жизнь без реалистичных материалов, в том числе и металла. Использование металликов дает возможность придать дизайну пространственность и объемность. В этой статье мы расскажем, как создать эффект серебристого металлика в программе 3D Max.
1. Создание объекта
С начала создадим объект, на примере куба. Нажмем на нужный нам инструмент и на холсте рисуем куб.
2. Настройка материала
Выберем объект, перейдем в режим редактирования, в разделе «Материалы» выберем «Стандартный» и жмем кнопку «Create».
3. Параметры материала
Перейдем на вкладку «Diffuse». В поле «Color» установим необходимый оттенок серого — например, #CCCCCC. Поскольку материал металлический, то в разделе «Specular» будем редактировать параметры свечения. Увеличим «Glossiness» до 150, чтобы добиться эффекта, максимально приближенного к реальному серебристому металлику. Также необходимо увеличить интенсивность света в поле «Specular Level».
4. Финальные штрихи
Наша модель готова. Поместим ее на сцену, будем находить ее в положении, которое нам больше всего подходит. Добавим источник света для того, чтобы максимально продемонстрировать эффект серебристости.
Используя программу 3D Max, мы можем создать очень реалистичную модель с эффектом серебристого металлика, которая будет отличаться от остальных по оригинальности, выразительности и эстетике.
Конечно, вариантов создания материалов множество, и каждый из них подходит для определенных задач. Однако важно понимать, что правильный выбор материала дает возможность получить модель, которая будет максимально полезной и эффективной.